среда, 19 августа 2009 г.

Скрап Фантазии свободное творчество

Моя первая попытка сделать что нибудь в стиле винтаж. А тут как раз задание свободное творчество,вот и подумала сделать альбомчие малышку по этому МК http://www.scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_5.html правда лист я взяла 45*45 (сначала сделала 30*30,ну уж очень он маленький) и странички получились размером примерно 12*12

























Кто делал такой альбом,знает там получаются такие кармашки,вот туда я сделала такие тэги,под ещё одну фотку




































Здесь у мну немножко глитер смазался,но я уже переделала












Ещё один тэг под фотку











































8 комментариев:

  1. Лена, мне очень-очень понравился альбом!С большим интересом посмотрела все сранички! ЗдОрово!:)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравился, винтажный и какой-то уютно-домашний,прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно получилось!
    Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я обалдела,очень красивый,столько деталек,просто супер альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой,спасибки :) моя первая проба винтаж сделать была :)

    ОтветитьУдалить
  6. Продумана работа до мелочей.Очень ..........нет слов.

    ОтветитьУдалить