среда, 24 февраля 2010 г.

У меня опять хвастушки :)

Всем приветик :)
я вот опять счастливая :) пришла моя долгожданная посылка,хотя их было две :)
Хочу рассказать с чего всё началось...
я решила сделать заказ в русском магазине,штампики русские это ж мечта,выбор везде большой,но наложенным платежом не посылают,а маме(я заказывала на Российский адрес) некогда бегать по банкам.
Вообщем нашла один магазин,заказала,ждемс...потом я ещё выиграла в конкурсе у Эли,и тож подарочек ждала на мамин адрес,а потом ещё Наташа тоже выигрывшему в конкурсе решила сделать подарок :) и он тож отправился к маме :)
А потом,а потом ещё в одном конкурсе -конфетке мне достался подарочек :) ну и как вы думаете,куда он поехал :) ага к маме...этакий первалочный пункт.
Ну и когда все были в сборе,мамуля,ни чего не подозревая пошла на почту...и тут обломсь
Незнаю это только у нас так или во всех отделениях? Короче,маме отказали отправлять всё одной коробкой,что типа бумага,идет только конвертом(как и книги) а всякий остальной хлам,можно и в коробку.Вот честно,я не понимаю этого!
Ну и мама прям там,чего могла прикупила,потому что коробка была пустая :) и книги прикупила в соседнем книжном :)
Вот это то,что появилось у меня благодоря тупости работы нашей почты!

А это уже мой заказ,теперь понимаю что мало штампов,ХОТЮ ещё!!!
но наверно больше не рискну,только по приезду домой.
Хотя в чём удобство так заказывать :) ни фига ж не потратилась...мама отплатила и мама отправила :) Спасибо МАМУЛЯ!!!

А вот это видимо цветы-гибриды :) ГЫЫЫ
я тогда ещё вживую примовские розочки не видела,и заказала.вот одни маленькие стандартные,а другие такие огромные ,мне кажется грубоватые...ну ладно примострячу куда нить.

Вот это подарок от Эли,боюсь трогать...
бумага нежнейшая и красивущая.Спасибо большое !!!

Это сокровища от Наташи :) спасибо!!!
столько приятностей-полезностей.обажаю капельки,а дырокольные листочки и мишки,такие прелестные :)
Из бумажки хочется сразу миник сделать :)

Ну и подарочек от Скрапландии :)

Вообщем,счастье есть,его не может не быть :)
P.S. я не ленюсь,я тружусь...делаю второй пиф подарок.

43 комментария:

  1. ну, прям вся в подарках!
    Лен, поздравляю!
    Мама твоя молодец, с этой почтой выдержку надо иметь))) причем в некоторых местах можно вместе отправлять, а в некоторых нет, вот такая засада)))

    ОтветитьУдалить
  2. С подарунками тебя, Лен!
    А на нашу почту я давно рычу! Причем! Там навводили совершенно дурацких правил по отправлению...каждый раз сплошные нервы...так еще и тарифы повышают скоро (((

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо :)
    О да они выдумщики те ещё :)
    И ценны уже подняли,покарйне мере разница есть,мама перед новым годом ещё отправляла,дешевле было.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как! Отличные штампики! Поздравляю с подарками! Мамуля твоя молодец! что выдержала всю эту возню с почтой)))

    ОтветитьУдалить
  5. целый клад сокровищ)))))))очень круто))))

    ОтветитьУдалить
  6. Представляю, как приятно получить всё и сразу!:))) Мама у тебя молодец ;). А почта, как всегда, чудит :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, поздравляю с такими прекрасными приобретениями и подарками. И мама у тебя замечательная.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, поздравляю с обновками! Мама - герой!
    Наша почта - это......

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо :) сама радуюсь весь день...а с мамой и правда повезло :)

    ОтветитьУдалить
  10. ух, ничего себе сколько богатств!! супер прямо!! а штампиков сколько..мм..

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с радостью! Думаю, что радость была в ожидании, а теперь в рассматривании... Ну а печатная продукция, если не для чтения, так для скрапа может пригодится)))Ну а мама -молодец-наш человек, закленный))),я совсем недавно с подобной же проблемой столкнулась...

    ОтветитьУдалить
  12. Ленчик, ну ничего се))), поздравляю с такими сокровищами, мамуле респект и как говорится полная уважуха))- почта это нечто...

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,с подарками тебя. Да и книги
    хорошие. У вас там в Канаде наверно русских книг не купишь.
    А с почтой, конечно много возни.
    С этой упаковкой,отправкой, так что мама твоя действительно молодец.
    Для дочери постаралась.

    ОтветитьУдалить
  14. С подарочками!!!!
    А на почту нашу только плюнуть остается....

    ОтветитьУдалить
  15. Лена поздравляю :) Столько приятностей и все сразу - это вещь!

    ОтветитьУдалить
  16. ой, счастья теперь полны штаны :)) представляю как здорово получать кучу подарков в один момент. Всё перебираешь-перебираешь и не можешь налюбоваться :) а штампиков (кстати) много никогда не бывает :) посмотри только коллекцию у Нади Dianascarlett :)

    ОтветитьУдалить
  17. супер подарки!!как здорово-столько всего и сразу!!Бум ждать новых работ с обновками:))
    Мама-молодчина,мне при общении с почтовиками хочется взять гранату....

    ОтветитьУдалить
  18. Ух как много всего появилось "благодаря" почте )))
    Замечательные подарки!

    Лена, а я бы хотела наградить вас, очень нравится читать ваш блог ))) приходите за наградой!

    ОтветитьУдалить
  19. ммм...сколько богатств одним разом))) здорово, поздравляю! кстати, пример использования рис.бумаги например тут:
    http://fealka.blogspot.com/2010/02/blog-post_22.html
    фон-бумажка с фиолетовыми прожилками

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо :)
    да и правдо появление материалов,один из источников вдохновения :)
    Эля спасибо :)
    Мари,спасибо за наградку :)

    ОтветитьУдалить
  21. Обальдеть скока счастья привалило! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово так!!! Особенно загляделась на русские штампики-и-и-и-и:) Мама просто молодчинка! Моя мама тоже нам правдами и неправдами отправляет посылки... Очень понимаю.

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с подарками! А я не завидую, у меня тоже есть приз :Р
    )))

    ОтветитьУдалить
  24. Круто!! Столько всего и сразу!
    И когда только наша таможня раскачается, чтоб мою посылку уже мне получить.. месяц жду уже!!((

    ОтветитьУдалить
  25. спасибки,что разделяете со мной,мою радость :)
    Вика,а утебя ж тоже вроде русские штампкики появились?
    Валерка,я б на твоем месте,всё таки чуток то позавидовла :0 я то уже получила,а тебе ещё ждать хи хи
    Маша,самое грусное в нашей жизни,это общение с почтой и таможней.
    Прикол был,мы 4 посылки отправили в один момент,на 4 имя,в один город...так вот одна пришла через 3 недели,а остальные через 2,5 месяца...прикол.

    ОтветитьУдалить
  26. Мама у тебя молодец! И ты тоже :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с кучей подарков!!! И с такой замечательной и терпеливой мамой!

    ОтветитьУдалить
  28. Ух-nsss!!! Вот это сокровища!
    Здорово! Поздравляю тебя с посылочками :)

    ОтветитьУдалить
  29. (( да уж (( готовлюсь к худшему и надеюсь на лучшее)

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с выигрышами и подарками! Как здорово получать посылки)

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесные обновки, а уж русские я тоже очень люблю. Не знаю, в каком магазине они были куплены, но на всякий случай, посоветую покупать их здесь http://www.scrapbookingclub.ru
    от производителя, так сказать :-)

    ОтветитьУдалить
  32. Сколько всего красивого и полезного!!!) Мама у тебя герой - так ей и передай. Потому что говорить с нашей почтой бесполезно. Поздравляю с подарочками и штампиками!!! Делать теперь тебе миники-открытки еще с бОльшим рвением!!! А цветочки прикольные, ты их куда-нить пристроишь, я даже не сомневаюсь))).

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, вот это богатство так бокатство-с прибавлением!!!
    Штампики оболденные!!!
    А мама -просто умничка.

    ОтветитьУдалить
  34. Ну прям огромная куча подарков! Поздравляю! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  35. Привет Лен! с подарками! да руские штампики мечта! где купила?

    ОтветитьУдалить
  36. Девушки-красавицы спасибо :) маме тож передам похвалюшки :)
    Оксана,заказывала с ScrapMania,но штампы в основном Питерского скрап клуба,в других магазинках выбор даже и побольше(вот блин из меня рекламщик :)) мне просто было важно наложенным платежом,в следующий раз буду покупать в другом месте,но уже когда сама поеду в Россию.

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, очень рада за тебя! молодец, что делишься своим позитивом!

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, почитала твой пост и наткнулась на открытку как раз с такими большими розами, очень хорошо смотрятся)
    http://vikkithescrapjunkie.blogspot.com/2010/03/dcd-challenge-karens-sketch.html

    ОтветитьУдалить
  39. Света,мне для хороших людей ни чего не жалко :)
    Таня,спасибо и правда в умелых руках они смотрятся по человечески :)

    ОтветитьУдалить
  40. Полоса подарков!!!!! Классно!!!! Очень рада за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить