пятница, 26 ноября 2010 г.

Ещё одна попытка...

И опять неудачная :) гыыы
Хотела исправить ситуацию,так как была некая неудовлетворённость от предыдущей странички,решила сделать новую...
делала,делала и так она мне нравилась,а потом бах и всё испортила.начала делать надпись и всё испортила,решила её вышить,вообщем потом всё убрала и приклеила надпись стразики,дырдочки видно(ну правда только таким придирчивым как мы :) простые смертные не замечают,проверяла)

опять скетч от Арт уголка

ещё одно название поста "подари мне подари" :)
потому как здесь много всего подаренного.
дыроколки от Светички(веточки)
веточки -дерево вырезаны из бумажки(тиснение) и штампик часы от Светы -снежность
Брадсики от Ирины-Клири
и наклейка-эпоксидная(матершинное слово какое то :)) от Маришы
Птички в клетке от Оксаны Акаттавы

А вообще в планах было-первая строчка должна была быть названием,а потом уже оставшиеся три строчки
Стишок из инета,автор не был указан.
Желаю вам сбычи мечт,кто ждёт снега,пусть он таки выпадет,кто хочет солнца,езжайте на моря :)
Любви хотите :) ищите,ну или не ищите она сама вас найдет.
Заметила в последнее время в блогах часто появляются сообщения о том ,что мечты сбываются у них :) ну вот пусть так будет всегда и у всех,у меня тоже две мечты почти что сбылись на 99% :) чечас последний процент докачается и усё,пойду сиять :)

42 комментария:

  1. Ну,и фиг с дырочками этими. Ведь простые смертные не замечают! Страничка-то прелестная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,славная страничка!Очень фото это нравится и продолжение дерева1:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я не простой смертный - но не заметила сразу :)))
    Красиво... дерево - красиво... цвет - красиво... ты - тоже красива :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :)
    мне она в принцыппе тоже нравится.хотя косяки мои,мне покоя не дают.Ох и когда же мои работы станут идеальными :(

    ОтветитьУдалить
  5. по -моему страничка очень чудесная. это всегда так - когда сам делаешь , знаешь все изъяны. это мы с подружкой , когда шьем и потом показываем друг другу (по профессии модельеры одежды обе) - то сразу начинаем с ошибок рассказывать. а потом смеемся, что никто этого и не замечает. только мы)))))))))))))))) страничка и стихотворение очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, работа чудесная, такая романтичная!

    ОтветитьУдалить
  7. ох, чудесная! и стих мне понравился)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень душевная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка!Прям настроение чувствуется:)

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже не заметила, искала изьяны на фото по твоим словам :-) страничка просто чудесная, нечего себя корить!

    ОтветитьУдалить
  11. И фото и оформление - чудо! Не заметны-то особо дырки, особенно если об этом не рассказывать никому))) если бы ты не сказала, я бы вобще не поняла, где они могут быть.
    Мне очень нравится страничка! Такой от нее романтичный настрой идет! И очень красивые листики... КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, для меня она одна из лучших! А цвета просто супер! ТАкая прозрачность и в то же время дистресс:)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, чудная страничка! а фотка наверно твоя любимая? :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень позитивная, душевная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое :)
    Может и не надо было говорить про косяк :)
    Вообще мне страничка нравится.
    Яна спасибо :)
    Настя,вообще то нет,не любимая фотография :) просто была распечатанная :)
    Любимая фотография у меня одна,мне на ней 8 лет,только только сделали прическу в парикмахерской и потом пошли в фото салон :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ленусь, красивая страничка получилась!!! Ну и что что дырочки немного видно, может это так задумано??))!!!
    Вообще мне твои странички оооочень нравятся, такие все разные и такие все теплые!!!! Только почему-то я комментарии не оставляла((( вот ворона)). Такое у меня частенько бывает, посмотрю работу повосхищяюсь и все, а чтоб еще человека порадовать.... ))))

    ОтветитьУдалить
  17. ну и зря ты наговариваешь- отлично вышло)))

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная страничка, очень романтичная!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, как мне знакомо это острое ощущение неудачи, но поверь (да ты наверное и сама это знаешь), пройдет время и ты почувствуешь, какая это невероятно красивая и гармоничная страничка. Цветовой гаммой я просто очарована, а вырезанная веточка - это чудо! и стихотворение так в тему)) Ну а мелкие недочеты, дырочки там какие-то, это ерунда. Спасибо, что радуешь своим участием в заданиях АртУголка)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень романтичная страничка )

    ОтветитьУдалить
  21. Страничка невероятно красивая! Очень понравились полосочки для жуналинга вышитые! А дырочки пусть на память останутся :)
    У меня вчера Саша разорвала красивый лист Бобани с новогодними картинками. Я их так берегла, собралась было расстроиться. Муж сложил порванные места - говорит, склеишь, никто и не заметит, а дальше коронная фраза - "А вообще, в вашем деле - порванное это же наоборот только в плюс" :)
    Так что дырочки - это так специально!

    ОтветитьУдалить
  22. Я простая смертная, я не заметила =) И мне очень нравится страничка. Она такая спокойная, размеренная, душевная, когда осень только начинается, и еще даже не все пожелтело, но уже в воздухе и хочется гулять, гулять....

    ОтветитьУдалить
  23. Я например тоже бы не заметла если бы ты е проговорилась;)), страничка получилась оч красивая!

    ОтветитьУдалить
  24. Красотища! Если бы ты про дырочки столько не распространялась,я бы подумала,что это полет твоей дизайнерской мысли!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое :)
    а и правда порвятьпомять и сделать много дырдочек :) вот залог успеха скрап работы.
    Спасибо ещё раз.

    ОтветитьУдалить
  26. ничего не заметно, будь спокойна :)))
    наоборот, очень даже хорошо получилось, и надпись очень в тему!!

    ОтветитьУдалить
  27. А кто снега и солнца , тем в горы))
    Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  28. Здорово получилось и очено романтично )))

    ОтветитьУдалить
  29. Классная страничка,и цвета и прозрачность( согласна с Викой )все есть! Мне только тайтл хочется чтобы он побольше был- на всю страничку,( Precious).Но эт же против скетча тогда будет.. так что все отлично!

    ОтветитьУдалить
  30. Как красиво, стразикам обзавидовадлась, давно у тебя не было таких романтичных страничек)))
    Просто сказочно красиво, такая вся она у тебя ажурная, резная..
    Второй раз увеличиваю, никак не налюбуюсь)

    ОтветитьУдалить
  31. Ленусь, ну нифига ты сколько натворила красоты, пока я в подполье сидела :) Красотища помоему получилась!!! Мне оч нравится! :) А про дырочки.. Я вот тож придираюсь все время, а со стороны люди вообще не замечают каких то таких вот мелких недочетов! :)))

    ОтветитьУдалить
  32. главное никогда не говорить про ляпы. ведь шут нас разберет как надо было а как сделалось:))

    ОтветитьУдалить
  33. ЗдОровская страничка! Такая осенняя :)
    Понравилось дерево! Интересно сделано :)

    ОтветитьУдалить
  34. Мне очень понравилась твоя страничка!!!! Нежная, лирическая и душевная, а строчки почти не видно (я специально увеличила фото)))).

    ОтветитьУдалить
  35. По-моему, классная страничка, Лен! Вообще люблю такие страницы, где много пространства... работа дышит, если можно так сказать :))) И фотографии тоже) И стих замечательный, оч в тему.
    А ляпы - это ведь они только для тебя ляпы ;) Для остальных - это всего лишь буйная фантазия + ручная работа ;)))) Ну хэнд-мэйд, короче. А он бывает разный ;)

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо :)
    знаю что про косяки лучше не говорить,но учусь быть честной :)

    ОтветитьУдалить