пятница, 21 января 2011 г.

октрытки и хвастушки...

Вот иногда люди не могут во время остановиться,мне папа всегда говорит "прежде чем ,что то сказать,подумай..."
Но некоторые люди по моему вообще не думают о том,что говорят.Надо бы на тормоз жать,а они всё дальше гонют.
Примерно как тут,на парковке вместо тормоза,нажали на газ...а и правда,почему бы и нет.

Главное,что бы от этого люди не страдали и сами водители и говорители.

Ну да и ладно,всё это это явление временное,а мне не когда огорчаться,надо открытки к 8 марта делать :)

Вот такая открытка получилась для красивой девушки :)


простенькая,но симпатичная для племянницы

ещё одна,испортила надписью,так коряво получилось

цветочки от recollections

пока сидела за машинкой,вспомнила о её прямом назначении и сшился за 3 минуты.чехольчик для голубого фотоаппарата.

ляпучки


Ну а теперь о самом самом приятном :) о подарках,я тут решила,что наверно пора бросать мне все дела бумажные,у меня тут такая коллекция от лучших рукодельниц :) ей можно любоваться усю жизнь(надеюсь долгую и счастливую)

На прошлой неделе я получила подарок о котором и мечтать не могла и не смела,альбом об Африке,сделанный Светой
Альбом,жираф :) такой прикольный,открытка была ещё,куда то убежала во время съемки :)

Альбом можно рассмотреть у Светы в блоге.
Да и я чуток обманула,я конечно же мечтала об этом альбоме-книжке,не совсем об этом,а о том который разыгрывался,а подумать,что первый сделан для меня я и не могла.Я тогда помню как раз уезжала на Кубу,и попросила Олю последить за розыгрышем,а вдруг я выиграю :) не выиграла...а получила в подарок.
Рассказывать о том,как я тут прыгала от счастья думаю не стоит :) и так понимаете.

Из смешного о посылке,я когда что то получаю,сын думает,что это ему :) наивный.Когда мне прислала посылку Ирина Kliri,она спрятала конфетки в коробочку из под детского лото,ну а я посылку открыла,по очереди всё достаю и читаю "детское лото" сын услышал и начал открывать,а там конфетки,он так расстроился,срочно пришлось звонить бабушке и заказывать :) ему ведь не объяснишь,что он наших прятать всё надо,у меня так у мамы посылку вернули(не конфеты были,но всё же вернули)

Вот значит,распаковала я посылку Светину,а там коробочка из под детской игрушки,деревянная моделька,которую надо собирать и красить.Ну я то знаю,что там не моделька :) И сразу давай сына предупреждать.Что там не игрушка.он до последнего надеялся.хорошо,что у нас подобные модельки продаются,теперь собираем и красим :)




А на этой недели ко мне совсем неожиданно прилетел конвертик от Яны,увидела её имя на конверте и поверить не могла.Потом открыла,а там вот такая симпотюлька.дальше можно было бы и не открывать уже,и так красиво,но всё таки открыла :)

А там открыточка в неповторимом Янином стиле.Спасибо большое.



Ну вот вы подумаете ну куда уж больше и так счастья полные штаны,а нееет :)
Вчера я ходила на почту опять :) (там кстати и сделанны фотографии в начале поста) и получила посылку от Оксаны
Мне Оксанины работы очень нравятся,давно нравятся,и я понимая,что этот стиль мне не дастся(пока по крайне мере) как то предложила Оксане обменяться чем нибудь( я в ответ пока ещё не сделала подарок )

Вот такая красота,она здесь сильно светом залита.

Это уже на стене,и видно объем.

Самое смешное,я пока несла посылку домой,всё пыталась угадать,что там? потому как она бренчала,как погремушка.а там ещё было много сюрпризов необычных.

Девочки спасибо вам большое,я правда иногда не верю,что это всё со мной происходит,ведь когда я только начинала дела свои бумажные,я и не мечтала о таком общении,о таких подарках,которые сделанные вами с душой и любовью.
Спасибо большое большое.Знаю,что ко мне ещё летят открытки от девочек,но что то из России пока ни чего не пришло,мама мне тоже посылку выслала(давненько уже) её тоже нет пока.Но
придут,ни куда не денутся :)

31 комментарий:

  1. Лен,ну ты иносказательница прямо!Это я про тормоза.Мне тоже второй день уже очень противно.И ведь фотку нашла в тему!
    Открытки милые,первая мне очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. фотка сама меня вчера нашла :)
    спасибо.Первая мне тоже больше всех нравится,потому что делалась для особенного человека :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, такие открытки красивые!!! Первая такая нежная!!!!!!Люблю все голубое ;))) И вторая очень милая, и надпись нормально смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудные открытки, цвета прям уже весенние-весенние! :)
    И подарки конечно потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,спасибо.мне тоже всё голубон нра :)
    Настя,спасибо :) а подарочки-необыкновенные :) радуууюсьь.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, как чудесно! а я поскакала в блог к Свете посмотреть этот альбом)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые и нежные открыточки! На последней такие цветочки необычные!;)
    И подарки - обалденные! Поздравляю;)

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточки очень миленькие и такие нежнык...!!! И подарки конечно замечательные

    ОтветитьУдалить
  9. Подарочки просто чудо - настоящие маленькие шедевры от талантливых мастериц:)
    Парковку жалко, за что ты так ее? Не на том месте стояла?)))))
    И открыточки очень милые) Даже надпись последнюю не портит, можно только чуток добавить на нее еще чего-нибудь, тогда и внимание от нее отвлечется:)

    ОтветитьУдалить
  10. какая красотища, Лен!
    столько радости и приятности!
    действительно можно уже галерею открывать!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хорошенькие открытки и подарочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка!))) Улыбнула ты меня с фотками)))))))))))))

    Мне очень открыточки твои понравились!!! Первая так прямо в самое сердце!!! не знаю что со мной - мне в последнее время очень нравятся работы в такой гамме!!!!!! А вторая с ежиком - такая хорошенькая!!!!! Свежая, весенняя, прелесть! И надпись на третьей по-моему ничего) А розочки, я не поняла, это готовые? а я подумала может ты из пластики лепила?... Ну и Оксанин подарок восторг конечно!!!!!!! Я представляю сколько радости ты испытала!!!! (себя помню)))))))))))
    И альбом африканский - мечта!!! Поздравляю тебя с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, очень хорошенькие открыточки - такие прям утипусечки))) Всегда с удовольствием читаю твои посты - и работы нравятся, и как ты пишешь:)
    А еще поздравляю с подарочками - все красивые!
    P.S. Мне перед новым годом даже письмо из США в Россию шло месяц ровно, что уж тут про посылки говорить))) Придут, никуда не денутся!

    ОтветитьУдалить
  14. хорошенькие такие открытки, особенно превая мне очень понравилась и с подарками поздравляю! чудесные!

    ОтветитьУдалить
  15. Склько красоты!
    Насчет надписи, я бы и не заметила, если бы не прочитала, как будто так и надо!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые открытки и подарки!!!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ух, сколько подарков то!!! Классссс!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ленусь, открыточка очень красивые т подарочки одно загляденье, все таки как ценно внимание людей, особенно тех с кем зачастую лично не знаком.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, открытки сказочные!
    Смотрю на твои подарки, и улыбаюсь - так приятно, что люди умеют делиться радостью с другими!

    ОтветитьУдалить
  20. Открыточки хорошенькие!!!!!! и для красивой девушки и для племянницы!!!!!
    И с восьмым мартом мне тоже понравилась,надпись не коряво это так задумывалось!!!!!
    Альбом классный от Светы ,сейчас пойду погляжу и жираф чудо)))))
    От Яны и Оксаны тоже подарочки понравились!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Женя,подарочки и правда чудесные и необычные.
    Лиана,спасибо :)
    Таня,спасибо большое.
    Лиза,о да! от талантливых и щедрых.А парковку это не я :) у мну и прав нет,если бы я там парковалась,я так думаю от здания вообще ни чего бы не осталось :)
    Оля,спасибо.да это точно галерея,хочу как нибудь все свои подарки в одном месте сфотать :)
    Алёна-Ёлка,спасибо :)
    Оль,спасибо :)цветочки я там писала от recollections ,но они видимо только в одном магазине продаються.вообщем готовые :) А подарки,это и правда восторг неописуемый :)
    Наташа-polichka спасибо за утипусечки :) а про письма,конечно надеюсь.вроде бы ещё ни чего не пропало.
    Ира -taura ,спасибо.мне первая тоже больше всех нравиться.хотя и розовая тоже хороша :)
    Оля-сладкая пастила :) спасибо,а я вечно вот про косяки пишу,эх..надо молчать.что то я во время о штампе не позаботилась :(
    Валентина-спасибо большое :)
    Наташа,о да :) подарков много :)
    Лена,да вниманеи,подарки очень поднимают настроение,а особенно рукодельные подарки,сделанные специально для тебя :) очень вдохновляют.
    Маша,спасибо :) я и сама улыбаюсь.хожу их и всё рассматриваю и щупаю :)
    Диана,спасибо большое :)типа агась,задумывалось :)

    ОтветитьУдалить
  22. Лен, открыточки супер, такая красота!
    поздравляю с подарочками, просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена,открыточки твои, как всегда, очень нежные - романтичные! с надписью, по-моему, там все в полном порядке :-)))
    а я тогда хихикала, что я ты даже в розыгрыше не участвовала не смотря на твое огромное желание выиграть :-)))) спасибо тебе еще раз за вдохновение! отвечу твоими же словами: если бы не ты, не было бы этого альбома, и благодаря тебе повезло и Дженни - я на самом деле очень рада, что именно она выиграла 2-й - для нее он очень много значит :-)))

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, так много красоты в сообщении :)
    Прям аж глаза разбежались, что красивее: открытки ли, чехольчик?
    И подарков - море! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  25. ах, какие у тебя открыточки замечательные, все!!! и подарки какие!!! завидую :)

    ОтветитьУдалить
  26. поздравляю с подарочками :)
    открытки красивые, мне первая вот ну очень прям нравится :)

    ОтветитьУдалить
  27. первая открытка-супер!подарки-загляденье-повезло!:)

    ОтветитьУдалить
  28. Оля,спасибо.
    Света :) ага хитрюшка :) а я сзначит сиди и волнуйся :) Спасибо ещё раз.
    Ира,спасибо большое :)
    Саша,спасибо :) сама себе завидууую.
    Наташа,спасибо :) я уже поняла,что первая всем нравится :)
    Танея,спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, от всей души поздравляю с подарками- сокровища, ничего не добавишь и не прибавишь :)

    ОтветитьУдалить
  30. Мариша это точно :) подарки чудесные.

    ОтветитьУдалить
  31. Твои открытки чудесны, Лена! Особенно голубенькая понравилась)

    ОтветитьУдалить