среда, 2 февраля 2011 г.

Датовник-ПИФ

УРАААА



я теперь без долгов по ПИФу,все мои подарки долетели.Сегодня покажу датовник для Кати
Он вроде бы простой,но мне нравится :)

Ни чего не подписывала,потому как Катя живет в Эстонии и не знала на каком языке писать название месяцев,поэтому будет небольшая работа для новой хозяйки :)



Датовник уехал вместе с этой рамочкой

Ну вот и всё на сегодня,я так думаю :) ещё у меня есть 4 странички целых и открытка,надо сфоткать.И показать ещё один ПИФ,который тоже долетел :) и вроде бы понравился :)

Жду адреса от девочек по АТС.НЕЗАБЫВАЙТЕ ПИСАТЬ НИК!!!

23 комментария:

  1. Ох, завидую я твоей пифочке))) подарок чУдный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки :) а то я переживала,так как было несколько попыток сделать датовник-календарь,но как то у меня с календарями пока не получилось дружбы :)
    а этот и самой понраивлся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как просто и как красиво. Благородно! Мне очень понравалось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!!! Элегантно и ваще :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень, очень стильно получилось! так строго и в то же время очаровательно! мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Критиковатьнечего, только хвалить. Классный блокнот. Такой получить привеликое удовольствие и радость.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, волшебница ты наша ) Я твоим подарком активно пользуюсь - он у меня дл скрап-дел, скрап-мечт и покупочек...уух, красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое :)
    Настя,ты как скажешь :) до волшебницы мне ещё пару десятков лет работать :) так пока,балуюсь,но с душой :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, как красиво. Очень понравился мне этот датовник. Люблю твои работы.
    Моя дочь - также Лена ;o)))

    ОтветитьУдалить
  10. Дааааа, завидуйте мне!!!!!!! Это красота теперь у меня, я даже боюсь в этом датовнике что-то писать, он такой самодостаточный. Похож на инь-янь-гармонию мужского и женского , я его перелистываю и успокаиваюсь...
    Ну а рамочка, так это вообще, носилась по дому куда ее пристроить, и тут она хорошо смотриться, и тут ....так понимаю что она у меня будет по всему дома временами перемещаться.Хочется, чтобы красота была везде

    ОтветитьУдалить
  11. Лена ! Еще раз огромное спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночек, датовник обалденно красивый, согласна с девочками- инь и янь- его название!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за похвалюшки :) так приятно.
    Катарина,рада ,что тебе понравился подарок :)
    Madzik спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  14. Черный с белым - классика, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа :) спасибо.Он как то сам такой получился,чрно белый :)

    ОтветитьУдалить