понедельник, 11 апреля 2011 г.

хоть бы не спугнуть...

настроение ...
чуть чуть грустное,видимо приближающийся тридцатник :)
но тем не менее счастливое,весна и ощущение крыльев за спиной и любви вокруг...птички,белочки...все бегаю парами :) и курлычут что то там на своем.в наушниках уже неделю "я тебя люблю..."


ну и конечно же полна любви к нашему бумажному безумию :)
вчера прочла грустные мысли Татьяны по поводу не дошедшего от неё письма.и сразу решила его поднять и пошла доделала подарок для неё.Мы с Таней решили обменяться рукоделками,и вот что у меня получилось.
Скажу честно мне очень нра :)
хотя фотки как всегда сделаны криворучкой,ну и ладно зато в сердце столько любви :)




на обложке бумага ручной работы.но она довольна толстая,а не тонкая как я привыкла видеть до этого.Застежка на магните,очень она мне тоже нра :)
металлические штучки подарила Оксана,кожаный ремешок от сумки :) ну знаете,такие всякие фиговины вешают на сумку,а потом их надо снимать,вроде как за ненадобностью,но в нашем деле нет этой самой ненадобности :)
деревяшечка от Светы,а на ней натирки,веточки типа Примовских,но это не примовские.

вот фактура бумажки.

попеска,очень тоже нра :)

а ну и отдельно про бумажки внутри.я таки пожертвовала свой блокнот-покупной,но очень классный.там такие винтажная бумага.мне не хотелось замачивать в кофе самой.а с торца листочки позолоченные :)

резиночка для ручки.ручку подходящую не нашла :(

цветуёчек поближе.нижний магнит,как бы в углублении,и верхним надо туда попасть :) блокнот для метких :)

внутренности,и краешек кармашка на обложке.
штампик только на одном листочке,Таня если хочешь могу побольше поставить :)

Вот такой получился блокнот.Хоть я и не часто показываю свои рукоделки мужу,но тут не удержалась.
Он сказал что нравится. и потом такой вопрос
"Это мне?"
"а тебе что блокнот нужен?"
"ага"
во как бывает :)

Я вроде всё таки возвращаюсь к нормальной блогожизни.начала писать комменты :)
вот бы ещё свой блог почаще навещать,а то и читатели уходят :( ну куда же вы??? АААА??? да и показать есть что,я кстати решилась таки ещё на один конкурс и даже прошла во второй тур :) но до победителя мне всё таки ещё далековато...

Всем любви теплой и солнечной :) воздушной и порхающей :)

сначала пост написала,а потом узнала что произло в Минске. ужас.

40 комментариев:

  1. что-то я никак до блокнотов с альбомами не доберусь... А тут так всё здорово, даже на магнит застегивается. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. МММ... такой он стильный!!! Очень нравится!!!!!

    А я вот от тебя узнала(... телек смотреть вобще некогда(

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЕНААААААААААААААААА!!!!!!!! Ты меня убила наповал!!!!!!!!! Это для меня??? Господи, это такая КРАСОТА неописуемая. Как же я люблю именно ТАКОЕ, это такое всё МОЁ. Ты не представляешь как я РАДА и БЛАГОДАРНА. Теперь мне даже страшно, смогу ли я(т.е. мой ответный подарок) соответствовать твоему. СПАСИБО тебе ОГРОМЕННОЕ, я тебя обнимаю крепко-крепко, ты просто ЧУДО. "Пойду" ещё внимательно рассматривать. Теперь буду с большим терпением(да, именно с терпением) ждать, время ожидания чего-то приятного -это тоже чудесное время. СПАСИБООООО!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, изумительно! Такой красивый блокнотик, очень бумага понравилась вся такая фактурная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичный! Такая аккуратная обложка! Эх, жаль у меня на шитье руки не из того места растут(!
    Тоже в шоке от событий в Минском метро, сколько ж можно?

    ОтветитьУдалить
  6. такой добрый! как все, что ты делаешь)и карандашик деревяный) не грусти!
    не знаю еще, что в Минске, но мне уже грустно(

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ещё раз всё внимательней рассматривала. Уверена, что ещё бесчетное количество раз буду рассматривать и каждый раз буду обнаруживать что-то новое. А насчет отштамповки листочков- это как у тебя время будет. Просто хочется посмотреть какие у тебя штампики есть. Если это не трудно. Мотри сама, ты и так все так шикарно сделала.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,спасибо большое.а пробовать надо всё :)

    Оля,спасибо :)

    Ольчик,спасибо :)
    а телевизор я давно уже не смотрю-вообще.но в инете все эти ссылки :(

    Таня,очень рада,что тебе он понравился :)
    постараюсь поскорее отправить.
    Оксана,лена спасибо большое.

    свет :) спасибо.
    Ещё узнаешь,сейчас везде будет информация и к сожалению очень плачевная :(

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, спасибо за песенку! Я от российской музыки далека, хоть послушать, чего там сейчас популярно =) понравилась песенка, романтика =)
    Блокнот очень понравился!
    Скажи, что за бумага, которая на обложке, в смысле "ручной работы"? Очень понравился штамп или что это на ней? =)

    ОтветитьУдалить
  10. Да!!Да!! он именно добрый!!Очень классно получилось.

    ОтветитьУдалить
  11. Люба,спасибо :)

    Динара,ага я тоже иногда как на ютубе увижу новинки и сидю слушаю :)
    а бумагу покупала в майкалсе,так новинки у них всякие и много от reccolections бумага всякая фактурная.она такая с текстом.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какая красота!!! Ты молодчина! =^_^=

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, блокнот обалденный. Как можно от тебя уйти, ты чего :)))) И тебе весны и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена! Он обалденный! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Ленаааа после 30ти жизнь есть и какая!! ;) так что не грусти!!

    а блокнотик суперский-суперский!!!!!! так и хочется разглядывать-разглядывать, пасибочки за подробные фотографии, пойду ишо полюбоваюсь

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий блокнотик,очень очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Люблю все такое :) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, классный блокнот. Мне очень нравится, особенно обложки. И карандашик :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Уютный блокнот, "для метких" (вот позабавила:). И карандашик походящий.
    О событиях в Минске - убивает бессмысленность происходящего и невозвозможность остановить все это...

    ОтветитьУдалить
  20. душевный блокнот, такой теплый )

    ОтветитьУдалить
  21. Лен, очень здорово! Мы здесь, никуда не деваемся) Времени оставлять развёрнутые комментарии не всегда хватает, а писать односложные банальности не хочется.

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, не грусти!) правда когда мне исполнилось 30 в сентябре я наверно всем надоела со своими грустными мыслями)) блокнотик очень понравился! странички конечно просто загляденье, да еще и не простые, а золотые!)) с читателями это везде беда-беда огорчение)))

    ОтветитьУдалить
  23. Блокнот отличный! Мне очень нравится!
    А насчет 30-тника - брось, можно погрустить, конечно,(для приличия) но недолго. После тридцати ничего не меняется, если ты сама того не желаешь)))

    ОтветитьУдалить
  24. Он превосходный! Столько деталек, очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво,очень-очень!!!:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, клево! такой теплый, душевный)))

    ОтветитьУдалить
  27. Скажу честно - мне тоже очень нра!

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка, великолепная работа!
    Блокнотик - чудесный!
    из-за читателей, которые нас покидают, не стоит огорчаться. Те кому нравятся твои работы, никуда не уйдут, а случайные - пусть валят.
    А в 30 у меня тож депрессия была. Так сказать, рубеж переступаем - круглая дата. И я вот остановилась на 29. Мне кажется, что мне не болше. Когда меня спрашивают, сколько мне стукнуло в очередной раз, все хочется сказать - 29 :)
    Да, и спасибо тебе за сслочку про платья :)

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки спасибо большое за ваши комментарии и визит :)
    спасибо,что не уходите :) просто у меня часто в последне время кто уходит,а потом кто то приходит.ну я не расстраиваюсь,так просто инетерсно было :)

    про то что после 30 есть жизнь я верю :)
    знаю что у всех такое бывает,и теперь наверно будет перед каждым днем рождения,просто всё так быстро и неожиданно.

    Азиза,спасибо большое за награду.давно желание есть,все собрать.надо будет попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  30. Ленусик, блокнотик просто чудесный! Такой теплый, мягкий!!! Молодчинка! И не грусти)

    ОтветитьУдалить
  31. Блокнот с вдохновением!! :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, блокнот то какой замечательный! Душевный, красивый, задумчивый, романтичный!!!
    Отличного тебе настроения и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, я тебе тоже хочу честно сказать, что мне блокнот тоже очень понравился!!!!
    рада, что у тебя настроение поднялось!!! продолжай радоваться весне!!! и на счет 30-ти не заморачивайся - цыфры это все ерунда, главное, что у тебя в душе :-))))
    а я мужу всегда все свое показываю - он самый большой поклонник моего творчества, иногда даже прошу его посоветоваться что-то, правда не всегда следую его совету, вернее даже почти никогда :-))))

    ОтветитьУдалить
  34. Лена :) спасибо,вот видимо я его и поймала вдохновение :) потому что сначала как то ни чего не складывалось,а потом АП и сложилось :)

    Наташа,спасибо большое :)

    Света :) нет муж не поклонник у меня :) только спонсор :)
    спасибо большое,а на счет возраста особо то и не парюсь,просто понимаю что кое чего не успела сделать...что планировалось.вот девочку себе ещё не нашла :)

    ОтветитьУдалить
  35. Один читатель вернулся!!!! Из зимней спячки, а тут столько красоты! Растешь, блокнот очень красивый! А возраст это лишь формальности, таких живчиков как мы еще поискать надо;))))

    ОтветитьУдалить