четверг, 19 мая 2011 г.

возвращение в скрап :)

Только не ругайтесь,но у мну на страничке нет ни журналинга ни заголовка.
вот такая я засранка :)
просто пока балуюсь с бумажками,да и я даже и не знаю дату сего события.Вот как раз подруга заглянет в блог и подскажет мне,наверно,дату :)
Я зачем то залезла на дерево,вроде и трезвая была :)

гроздья непонятных ягод :) зелено-оранжевых,вы такие видели???
страница показалось как то пустоватой,но загромождать её не хотелось.потому и выделила рисунок.прошила и ягоды вырастила :)


я тут всё думаю над сладостью,вроде день рождения прошел,а я так и не проставилась.

31 комментарий:

  1. а что же пьяная Лена делает тогда)))
    красиво прошито и насажено)
    ругать не буду, сама такая в последнее время)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Свет лучше тебе не знать,хотя может когда нибудь вместе и это самое :) напьёмсИ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, такая забавная страничка, но журналинга, действительно, не хватает :)
    бумага очень красивая...

    ОтветитьУдалить
  4. ооо! мне нравится! и ягоды и птичка!
    чуть-чуть заголовка бы хотелось)))
    но это не проблема, в целом она очень хороша и гармонична, мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
  5. )))) насмешила..... Прикольная страничка, нравиться твое баловство с бумажками;)

    ОтветитьУдалить
  6. Веточка с ягодками прелестна!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Оо!Прошитые веточки и ягодки-капельки-отпад))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена.с возвращением.Такие фотографии остаются в памяти на всю жизнь.
    Очень оригинальная веточка

    ОтветитьУдалить
  9. осенняя страничка получилась что ли, наверно ягодки урожай напоминают!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, хоть там и нет журналинга и заголовка, но от странички просто глаз не оторвать!!!! Так нравится!!!! Фон просто бесподобный! Ты сама красками побаловалась или это бумага такая? А еще веточка твоя просто покорила! Очень нравятся листики прошитые и ягодки - этио вообще загляденье!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена с возвращением! Страничка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая веточка с ягодками. Красивая и листики такие ровненькие, я наверное, такие не смогу прошить. И правда, чо это ты взграмоздилась на дерево, да ещё с ракеткой. Бумага понравилась, такая голубо-розовая. Хорошая страничка получилась.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Лена, такая приятная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой,спасибо :)
    заголовок явно лишним не будет :)
    Ягодки мне тоже нравятся :)
    Света,нет я с красками как не лажу :( хотя пробую периодически,это бумага от К компани,если название надо я посмотрю :) ок?

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, с возвращением!! И домой и в скрап тоже! Ветка и ягоды - просто класс, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, такая нежность:))))))))0 Иягодки в точку:) А ссладкое - это хорошо:)))))) Что бы про него не говорили:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень классная страница! Идея с отстроченными листиками и этими чудесными ягодками просто замечательная! Лена, хочешь я тебе куплю штампик "кирпичная стенка" и перешлю в письме? Он же вполне пересылаем в конверте. У нас тут как раз две рукодельные ярмарки намечаются в ближайшие две недели, хоть на одной-то должен такой штамп продаваться:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ленусь, с возвращением :) Страничка очень нарядная, твои ягодки и веточки с листочками меня покорили!! ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень здорово! Обожаю эту бумажку и мечтаю ее тоже прошить :)
    Грозди ягод суперские!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки спасибо большое :)
    Оля -пастила.я даже и боюсь представить,что ты со своей фантазией могёшь сделать с этим листом :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ленчик, здОровская страничка!
    Прошитый цветок с гроздьями - оч классный приемчик! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Лена!!! Я пропустила твой др?! если да, то я очень раскаиваюсь и поздравляю тебя от всего сердца!!!

    Ягоды полубезумные мне нравятся - очень художественно выросли :)))

    И еще я хочу тебе опять сказать огромное спасибо за дырокольных бабочек! Они мне таааааак пригодились в последней работе! :))))

    ОтветитьУдалить
  23. бумагу эту тоже обожаю! очень понравились листики и ягодки!)

    ОтветитьУдалить
  24. Лен, зайди ко мне за наградкой)

    ОтветитьУдалить
  25. Ира,спасибо :)

    Яна,ага и я твоё пропустила :) вернее я видела,но я в инет только с телефона выходила и там в блог не могла зайти почему то :(
    я и незнала,что мы с тобой оба тельцы :)

    Марина,спасибо :)

    Юля,спасибо большое за наградку :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ну и ничего, что без журналинга) зато ягодки вкусные))

    ОтветитьУдалить
  27. Ягодки-то вкусненькие какие. Красиво!

    ОтветитьУдалить