пятница, 1 июля 2011 г.

У нас сегодня праздник :)

День Канады.Ура товарищи :)
пока ещё не знаю,что мы сегодня будем делать.У мужа 4 выходных,а планов нет.

Ну и о скрапе.В блоге СКРАПЛИФТИНГ задание слифтить,как это ни странно, страничку.От одной из любимейших моих скрап фей :)
Там прям выбирают рукодельниц для меня,Наташа -piglet,Света-Protea ,надо бы мне ещё Иру и Лизу :)
Ну вот собственно,что у меня вышло.Долго сидела и мучилась,какую бы фотку заскрапить,тем более что и нет практически ни чего напечатанного :)
Взяла бумажку зеленную,как у Светы.разглядывала фотки и потом увидела валяюшийся на столе тэг от кофты,которая на Степане :) Вы же помните у меня на столе многА чего валяется :)
Поэтому из за готового тэга и выбрала это фото,ну и плюс там на тэге видите south africa,вообщем всё в тему оказалось :)


Надпись у меня чуток съехала :)
ну и вообще будет вторая страничка в разворот про новый транспорт Степанчука,где и будет текст.На котором его трясло не по детски в первый день :) а родители -издеватели,ещё и скорость прибаили :) дриндада :)

Это оригинал от Светы


ну и тэг,с мечтой :) Степка так долго просил эту игруху,а теперь она нам как обуза :) так как скоро переезжать,а там у нас не будет такого удобного поля для катания под боком.


Ещё раз напоминаю,у мну скоро изменится адрес,наверно только через месяц,смогу дать новый,для тех кто захочет послать мне что нибудь приятное :)
Кому обещала послать адрес подруги,скоро напишу :)

33 комментария:

  1. Энергичные и дрвайвовые странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Отпадная страничка, столько адреналина передается))
    Надеюсь вы оприходуете какое-нибудь другое по близости поле)))

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! с шинами так эффектно вышло, со следами от них)

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему, скраплифт удался на славу!
    Отличная страничка! Фотка подобрана и обыграна оч удачно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленаааааа, как классно слифтила!!!!!!!!!! невероятно здорово получилось! Фотку классно обыграла!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ооочень круто! а Лизу ты пропустила, она уже у нас была)
    спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибки всем :)
    понравилось мне лифтить,хотя вообще ощущения странноватые :)
    Женя,ну вот я ворона,пропустила :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, страничка класснючая!
    Неужели у вас там полей больше нет? Найдете! Я уверена!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Фото очень нравится и тэг памятный! Я тоже над своей работаю сейчас, может до ужина сделаю:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, такая яркая, динамичная получилась! классный лифтинг!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя,спасибо :) поля то есть,но тут у нас прям вот в одной минуте от дома полянка,покатались и домой.квадроцикл по асфальту очень уж шумно ездит.а в машину боюсь он не влезет :)

    Вика,спасибо :) твою видела,супер :)

    Наташа,спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  12. супер страничка, динамичная! мне нравится. для меня мальчуковые странички это вообще что-то неизведанное))))
    с праздником вас! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Клёвые странички!!!! Я к тебе за вдохновением... задумала альбом племяшам сделать, но у меня не получаются вот такие как твои, энергичные, яркие, мальчуковые... Буду учиться))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Я ждала эту страничку. Классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, очень здоровски получилось! Бирочка от кофты суперр (я тоже все собираю и периодически устраиваю раскопки на столе, чтобы что-то найти) Фотка классная и со следами протекторов от шин здоровски придумала! Спасибки за участие в Скраплифтинге!

    ОтветитьУдалить
  16. Отлично пупыри следами заменила! Очень удачный лифт!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля :) спасибо ,я их просто часто делаю,вот и получаются :) а вот дай мне задание сделать девочковую :) и я не уверена,что справлюсь.

    Ангелина :) спасибо большое :) очень бы хотелось быть полезной :)

    Наташа,прям ждала :) приятно

    Олеся,спасибо :)

    Наташа,спасибо большое :) ага свиснула у сына машину и тайком по быстрому :) вазюкала,надо было бы аккуратнее :) но он ведь пасет свои игрухи.Я тут перед переездом чистку провожу в его комнате :) так он боится теперь,что я всё повыкидываю :)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, шикарная страничка! Яркая, позитивная, драйвовая!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие следы от шин!! :)))) хаха, будто Степа прямо на листе бумаги тормозил :)))

    ПС: Лена, я так активно использую присланных тобой бабочек... сама себе удивляюсь :)))) Скоро буду еще клянчить :))) хотя сама еще ничего замечательного тебе не отослала :((( Гадюка я. С новым адресом твоим исправляюсь.

    ОтветитьУдалить
  20. Люда,спасибо :)
    Яна :) я рада что пригодились,ты мне напомни про бабочек,не стесняйся :)

    Маша,спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  21. оооо какие протекторы! здорово!!!! а машины да такие что не везде проедешь:))

    ОтветитьУдалить
  22. Так здорово! Динамичная, насыщенная страничка получилась! надо бы тоже что-нибудь полифтить для тренировки:)

    ОтветитьУдалить
  23. Отличный лифтинг! Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  24. Супер позитивная страничка, лифт удался на все 100!!!

    ОтветитьУдалить
  25. следы от шин это находка! классно страничка продумана.Спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  26. Что понравилось:
    - как ты подхватила цвета с фотографии и использовала их на странице
    - звезды (хорошо для мальчуковой темы и темы "мечты")
    - штампы: следы от резины
    - потертости подходят к теме
    - заклепки и скрепки тоже

    ОтветитьУдалить
  27. Обожаю твои странички!! У меня теперь прям руки чешутся чего-нить состраничить тоже)

    ОтветитьУдалить