вторник, 25 октября 2011 г.

Ещё раз про сборку альбома :)

Ну вот и снова я :)
пыталась нафоткать всего и много,я понимаю,что если вы такой альбом не разу не видели в живую представить трудно.Я сама купила его только месяц назад :) до этого в магазине просто смотрела.
Обычно в альбоме есть файлы,штук 10 наверно.Альбом на болтах.
Вот как выглядит открытый альбом.Корешки файлов прикрыты наверно тоде корешком :) я фиг знаю,как это всё обзыать :)

Вот это просто альбом

Вот это раскрытый равзорот

ближе я прошиваю по всему периметру,думаю можно просто корешко прошивать.

и вот болты,они прикрываются обычно корешком альбома

вот так выглядит в развернутом виде,когда отгибаешь корешок,чтобы раскрутить болт

задняя обложка и синяя вот эта торчит,это тоже от альбома,чтобы прикрывать с внешней стороны файлы.Ну наверно тоже корешок я его обзову :)

ещё поближе

вот это я раскрутила болты

вот обложка и болты

вот это в наборе идет.ну т.е. покупаешь альбом и он на этом держится.Но обьем получается не большой

и для того чтобы собрать большой альбом,продаются дополнительные насадки для болтов,то что лежит с права

Можно вот такой длинный паравозик собрать :)и собрать просто пухляшечный альбом :)

вот файл,для страниц 30*30

ближе

вот так я его обрезаю.Можно ли использовать обычные файлы не знаюТе что есть у меня сейчас дома.не подходят.по расположению дырочек.Делать дополнительные? может быть.Но тогда их будет слишком много.

проклеиваю внутри,чтоб потом там небыло пустоты

приклеиваю сам корешок на глосси,у вас это может быть наверно и момент какой нить( мне до них далеко :))
а сами бумажные страницы обычным клеем

вот такой бутерброд у вас должен получится
страница-клей-файл-клей-страница
И ВСЁ ЭТО ПОД ПРЕСС!!!

вот такие они потом в кучке.

У меня сначала была мысля,делать эти корешки из плотной бумаги,но поняла,что всё таки файлы более прочные и долговечные.
ткань может быть.но тогда странички будут гулять.ну не будут лежать аккуратно.

Если у вас есть ещё вопросы пишите не стесняйтесь :)

23 комментария:

  1. Лена, привет. Может я что-то не поняла или неправильно прочитала. А зачем ты вообще обрезаешь файлы. Туда же можно(нужно) просто вставлять готовую страницу и подшивать эти файлы со страницами в альбом. У меня лежат тоже 2 таких альбома, каждый с 10-ю файлами и дополнительными шурупами.

    ОтветитьУдалить
  2. Потому что я против закупоривания страниц в файлы,я правда не вижу в этом смысла.делать странички со множеством деталей потом это всё в пакет :) это не про меня.
    а на кольцах альбомы не люблю.вот и мучалась и думала и искала выход.

    ОтветитьУдалить
  3. Лен,Обалдеваю))) Вот поверишь или нет- после того,как я купила альбом с файлами, я все время хочу точно то же самое с ним сделать.И файлы обрезать, потом про бумажку мысли, а потом про тряпочку))) И вот пусть говорят после этого, что идеи не витают в воздухе, что их воруют друг у друга))) Но ты молодец, взяла и сделала, а я только думаю((( так что если когда сделаю, по праву скажу, что у тебя позаимствоваала))))

    ОтветитьУдалить
  4. Свет :) это точно.когда видишь всё в живую то мысли ж начинают роится прям :) я до этого только про бумажный корешок думала,а когда купила и увидела :) поняла,что вот оно решенеие.так что может нас много таких :) осененных :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я ходила вокруг да около этих альбомов. Ну вроде и все уже придумано, но как не хочется страничку в этот файл пихать... Теперь, Леночка, я знаю, что можно этого не делать, надо срочно альбом покупать...

    ОтветитьУдалить
  6. Точно Лена,ты права. У меня пока в этих альбомах хранится бумага 30х30, но я планирую сделать такой большой альбом, а так как я люблю много всяких кармашков потайных и всяких секретиков на страничке, то тоже,наверное, задумалась бы о чем-то вместо этих пакетов. Спасибо за идею. Я просто подумала, что какая-то другая причина есть у тебя. Страшно начинать такую большую страницу скрапить, никогда ещё такой не делала. Но наверное интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,вот вот :)
    вообще для кармашков и всяких раскладушек,можно прорези делать в файлах,если ты всё таки сторонник файлов :) так как многим они нравятся,чтобы как раз таки нелапали все странички :)

    ОтветитьУдалить
  8. Нееее, прорези -это не то. Как ты сделала - само то. Лена, сколько время у вас сейчас?

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, ну вооот!!! Теперь даже таким идиоткам как я стало понятно:)))) Спасибо! Круто!

    ОтветитьУдалить
  10. У нас сейчас день,1-50 :)

    НЕЕЕ,Оля это я обьяснятель плохой,правда правда :) вот если бы я тебе например фильм пересказывала,то ты бы меня уже через пару минут прибила :)

    ОтветитьУдалить
  11. у меня мысль только про тряпочки была)))
    с файлами такого не видела) а они прочны? не порвутся? т.е. они намного прочнее обычных файлов?

    ОтветитьУдалить
  12. Свет,ну эти файлы родные и вроде как в них по правильному надо странички складывать :) так что думаю прочные.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, молодец, так наглядно и основательно всему миру объяснила! Ну и файлы точно эти крепкие:)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, спасибо за такое подробное разъяснение :) а я вот не люблю формат 30х30... я больше тяготею к А4 - нравится мне почему-то прямоугольная форма, а не квадратная ))
    но возьму себе на заметку твою идею ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,спасибо за МК!Очень нужный!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, а где ты покупаешь дополнительные болты и файлы дополнительные 30*30?

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки,рада если и правда пригодится :) так как это удобно и реальный выход :)

    Оля,я покупаю в реальных скрап магазинах.Посмотрела в русских инет магазинах есть.вот первое попавшееся.

    http://www.memuaris.ru/1146________.htm


    вот магазин арт уголка,тоже есть

    http://artugolok.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=13&Itemid=1&3a377d01ce59d69beb95a7b295a63513=15b86584b5cec515fc2d08fdd9008419

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, все понятно. А ты еще сразу две странички между собой сшиваешь, да?

    ОтветитьУдалить
  19. Юль,да весь бутербродик прошиваю,для надежности и для красоты :) если строчка не втему,то только с одной стороны-где файл

    ОтветитьУдалить
  20. Ленусь, ну ты молодчина!!! А я парюсь ,делаю добавочные полоски слева на каждую страничку, на них блочки бью, теперь буду по-твоему делать !!! У меня этих файлов уже насобиралось :((((Спасиб за идею :))))

    ОтветитьУдалить
  21. Какой интересный способ, я вот все тоже мечтаю "живьем" собрать и такая мысль с внутренним корешком из файликов мне приходила в голову, но как-то жалко резать )))) Пока внутрь вставляю, но очень нравится, грандиозная работа!

    ОтветитьУдалить
  22. Круто ты придумала, а я все просто в эти файлы пихаю, чтоб руками не мацали)) А жалко, никакого объему)) Обязательно попробую, спасибо за ноу хау!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересно, спасибо за подробное объяснение! :)

    ОтветитьУдалить