суббота, 14 июля 2012 г.

Мой маленький садовник :)

Вот такой вот разворот.про моего помощника.Ну сами понимаете,какой он помощник :)
пару дней назад напором воды,поломал цветок.Но от шланга его не оттащить :)




Я сама не понимаю,зачем я сделала такую фотографию.Но вот такая она кривая,но он там такой счастливый,пришлось пристроить :)


украсила край бумаги,а то совсем пусто было

А эта страничка мне нравится,хоть и тоже простая.



Есть ещё парочка фотографий,надеюсь поскрапить в ближайщие дни,и хочу опять помногодетальничать :) а то что меня опять в простоту и пустоту потянуло :)

Всем желаю хорошего настроения и замечательной погоды :)

14 комментариев:

  1. Клевые странички, хоть и простые! В них есть настроение!
    Скрапь непременно! У меня сегодня тоже скрап-ночь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрапить надо в настроении,тогда и на страничках оно будет :)

      Удалить
  2. О, я не одна не сплю;) Тоже хотела написать, что вторая понравилась, просто и со вкусом! Соскучилась! Что то многие видать в летнем режиме скрапят;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто это точно про меня :) вкус бум развивать дальше :)

      Удалить
  3. Лен, к нам по вс приходит садовник, так это, наверное, один из любимых днйе Антона)))
    тоже от шланга не оттащить и машину с ним моет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас садовников нет,только траву косят.да и поливалка каждую ночь поливает,но Стёпе этого мало :) он сам ещё поливает.а я полю :)

      Удалить
  4. Такие летние странички - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Странички клевые, летом от них "пахнет" ;) Мне очень понравится такая простота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) ну да такое сочное.зеленной лето с кузнечками

      Удалить
  6. Обожаю такие простые странички! очень позитивно, по-летнему и задорно! Садовник молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) у меня как то всегда по простому

      Удалить
  7. хороший помощник!)) отличные странички!

    ОтветитьУдалить