среда, 17 октября 2012 г.

ну я опять по быстрому :)


Ребёнка спит целый день,и вчера как то не вовремя уснул.Я всё сидела ждала,щас проснётся,щас проснётся.Потом подумала,чем так сидеть гадать и ждать.Сделаю ка я чего нить полезного :)
сделала страничку ,простую и пустую.Ребёнка утром так и сказал "чего то не хватает" :)


 сделана по скетчу блога Scrap Friends



шарики летают

когда они вместе,они раельно только бегают ,прыгают и летают :)

ну тут вроде как пыталась показать,что там у меня много всего :) и оверлей и шампинг и опять оверлей :)

 Ушла опять в процедурный :)

26 комментариев:

  1. Лена, страничка классная. А деткам всегда надо всего побольше :) Моя старшая тоже не любит странички, в которых много свободного места. А мне нравится такая атмосферность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Он помоему впервые меня покритиковал :) наврное самочувствие сказывается :)
      а я так очень люблю пустоту :)

      Удалить
  2. Я сразу скетч узнала:)
    (и подумала "умеют же люди!")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,спасибо :)
      есть и правда такие скетчи,в которых хочется всё нарисовнное повторить :) тут и веточка вырезанная пригодилась :)

      Удалить
  3. Ой, а что это с вами??? Я что-то пропустила???
    Пошла читать....
    А в страничке и мне чего-то не хватает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вы просто болеете? В смысле по-простому? ничего серьезного?

      Удалить
    2. Да просто простыли,и как то всё не вовремя.От этого и переживаем.У него в понедельник весь класс пошёл на день открытых дверей на пожарную станцию,сегодня его день в классе,он должен был снаки приносит(перекус на весь класс0 и свою любимую игруху и всё пропустили :( он расстоенный.
      Сьездили к доктору,так этот какашик,отказался горло показывать,чтоб мазок взять :( лекарство нам не делали,лечимся сами.Но уже лучше,да и плюс в планах было прививки поставить.мы всегда осенью ставим,а теперь всё открладывается,потому как потом в отпуск собираемся.
      ФУУ :) выговорилась

      Удалить
    3. а чего не хватает кстати?? я просто хотела чего нить добавить,но и так нра :)
      если только по краю чего нить?

      Удалить
    4. Лен, ты прости, что сразу не ответила...
      Я бы не загромождала страничку элементами, но добавила бы штампинга , может.. Мне очень нравятся квадратики с буквами ( журналинг), вот в таком стиле я бы добавила чего-нибудь )))
      Не знаю, разберешь ты вообще мою мысль )))

      Удалить
  4. Ох уж эти ожидания детского сна... Только успеешь все приготовить для работы, а диете ужо проснулось) чудесно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да,он то спит уже сам и нормально.просто простыл и отсыпается целыми днями,где прилёг там и уснул :)

      Удалить
  5. Лен, как классно! не пуста и не простая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо света,это хорошо,что ты со мной солидарна :)

      Удалить
  6. Очень нравится, как шарики улетают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) да прям полюбила этот штампик :) хоть там снизу на штампике ещё ёжик летает :)

      Удалить
  7. Мне нравится!Классная!Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, и я пропустила, что вы болееете(((( Пусть скорее поправляется! Ну что ж, такое часто случается, что болезнь ну вот совсем невовремя((( зато раз он так расстроился, значит понятно что социально-общественно-полезный ребенок растет))) с чувством ответственности! В другой раз он обязательно все выполнит!!!Хотя что там говорить сейчас это для него слабое утешение конечно..
    А страничка мне нравится, Лен! И я бы простой ее не назвала... А если тебе чего-то не хватает, попробуй дудлинга может добавить, стиль-то вполне позволяет - страничка озорная у тебя такая, легкая по воссприятию!!)) Вот прямо повтори как в скетче все эти ниточки-петельки))) хотя не знаю, в принципе мне и так как есть нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,ага простыл.и фиг знает,что у него.Сначала температу высокая держалась.а сейчас кашель,надеюсь за выходные уж будет процесс выздоровления на лицо.У нас прям такие жаркие дни стоят,а мы дома ужас.

      Удалить
  9. nice page! love the bright colors against the white background. thanks so much for playing along with us at ScrapFriends!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая, яркая страничка.насыщена, а ничего лишнего, много воздуха, здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. very cool take on the sketch..love the bright colours!..thanks so much for joining in at ScrapFriends! :)

    ОтветитьУдалить
  12. You've done a great job with the sketch. This is a beautiful layout! Thanks for sharing it with us at Scrap Friends.

    ОтветитьУдалить
  13. I love the bright happy primary colours on the white - so much fun!! suits the photo perfectly

    ОтветитьУдалить
  14. А мне очень нравится! Это скетч "лысый" а страничка что надо!))

    ОтветитьУдалить