среда, 14 августа 2013 г.

"Катастрофически тебя не хватает" напеваю я эту песенку ВРЕМЕНИ

Потому как беда нехватки времени меня не обходит стороной.
Завтра у меня экзамен в школе,прошло пол триместра.Этакий срез знаний.Боюсь жутко.
Кажется что я самая кукушечная кукушка :)
Материте меня завтра с 4 часов ночи по московскому времени :) и до 6 

Ну и в перерывах подготовки,покажу страничку по скетчу от scrapogoliki



Это мы в России,папа повёз внук показать город с горы :) красотень была


бабочки летают,хотя на самом деле там мошкара и комары были :)
Тэг вытаскивается

Ну усё пошла опять готовиться и к экзамену и к сегодняшнему уроку.

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. :) На самом деле там всё было обычно.но хоть несколько фотографий с бабушками и дедушками получилось.

      Удалить
  2. Очень яркая, свежая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Я материться не умею, но ругаюсь на тебя, как могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,ну ты так посилнее :)
      у тебя правда нось будет.но если вдруг проснешься :)

      Удалить
  4. Такая живописная страничка! мне нравится! Спасибо, что участвуете в нашем задании, блог Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  5. Не врублюсь никак,Лен, деревья на фоне ты сама делала или это бумажка своя такая?.. Такой прям лес загадочный получился, здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,ну я и тормоз :) всё ни как в блог не доберусь.
      бумажка это старая такая,от бэйсик грей вроде бы.там ещё всякие зверюшки нарисованы.я эту бумажку убрала,в детское,а тут вспомнила она как раз подошла.

      Удалить