вторник, 3 декабря 2013 г.

мякиш кулебякиш и прочее...

Ну ни как у меня не получается блогожизнь моя,и запал уже не тот и возраст :)
Скрапить скраплю,мало и редко ,но всё же.А так из за этой учёбы ни фига не успеваю.
Но то что наскрапила покажу,был правда ещё альбомчик,но я его тут же подарила.Надеюсь скоро смогу сфотографировать.


Страничка простотак :)


Страничка о первом снеге,удобно со своим двориком,ребёнка тудысь выкинул,а сам дома  в тепле :)




Ну и гвоздь номера,мой первый мякиш :)
Что то все кругом стали делать тканевые мягкие открытки и я решила попробовать.
влюбилась,буду делать ащё :)


Хотя на фото так и не удалось передать мягкость и обьём
Домик вырезала на силуэте.картинку скачивала сто лет назад,если найду где.дам ссылку.


так как написать на такой открытке не реально,из за деталек на лицевой стороне,то сделала вкладыш для текста-съёмный.Вставила в уголки для фото.


Ещё одна новогодняя,простобумажная :)


Но блестящая :)
Ёлочка подарочек от Оли :)
ПОд низом блестящая снежинка,покупала в прошлом году,это вообще то гирлянда была :)


У меня в этом году ёлку получится поставить только перед самым новым годом,обычно мы ставим в начале декабря.Так что все игрушки и украшалки пока в подвале,балуюсь тем что под руку попало :)


Новая мания у меня -это олени.Решила буду их коллекционировать :) всёж таки это не козлы :)
Как у вас жизнь молодая? как настроение и здоровье?

5 комментариев:

  1. Лена, привет! Рада тебя слышать) Чудесные работы! Мягкая открытка просто отпад!!!! Тоже загорелась желанием сделать такую, но руки ещё не дошли)
    Олени - красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      сама рада вернуться.
      А мягкую открытку обязательно попробуй,такие они кайфовые ,отдавать жалко :)

      Удалить
  2. Леночка, как здорово, что ты что-то еще успеваешь сделать и нам показать со своей учебой))) Странички понравились - какие все-таки скамеечки у вас миленькие, я помню у тебя еще год назад или больше тоже была очень красивая фотография со скамейкой)))
    пухленькая и мягкая открыточка - наверно так приятно в руках подержать! Я все тоже хочу успеть хоть одну сделать мягкую, но уже сомневаюсь в своих силах, такая жизнь насыщенная, что прям уже и не знаю, где время найти на скрап-то, остались непоказанными 2 открытки, одну точно скоро покажу, вторую может и не буду, какая-то она у меня очень странная получилась, спасибо тебе, что заглядываешь ко мне, несмотря на свою занятость!))
    а много тебе еще осталось?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, привет!Кама я тебя понимаю что блочная жизнь у нас уже не та:))))и точно сказано что "запал прошел" а вот с возрастом не соглашусь:)творчеству все возрасты покорны!:))))))замечательные работы!мякиш оч понравился, я вот свой принтер никак не могу достать и попользоваться пополной:))))Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Лена! С прошедшими праздниками тебя! Желаю здоровья тебе и твоей семье, счастья, удачи и новых открытий!
    Странички классные и открытки мне очень понравились. Фотка с бокалом очень красивая!

    ОтветитьУдалить